Разработка фирменного стиля, логотипа, бренд-нейминг

Фирменный стиль (корпоративный стиль, айдентика) – это набор графических форм, цветов и шрифтов, основная задача которых выделить компанию среди множества других.

Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа, который является неотъемлемой частью этого стиля.

Логотип – это графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или определенного рисунка.

Некоторые компании ограничиваются разработкой только логотипа, а не всего фирменного стиля. Здесь все зависит от ваших целей и стратегии развития.

Если в ваших целях присутствует такие понятия, как: развитие бизнеса, выход на лидирующие позиции, продвижение бренда, то вам, конечно, нужно начать с разработки фирменного стиля.

Но существует и другие случаи, когда целью является просто получение дохода, и не о каком дальнейшем продвижении речи нет. В таком случае, действительно, достаточно логотипа и какой-нибудь фирменной атрибутики.

При разработке логотипов и фирменного стиля я пользуюсь мировым опытом в айдентике. Просматриваю множество специальных сайтов и каталогов, что бы получить вдохновение и, что бы ненароком не сделать что-нибудь похожее.

Просматриваю Ваших конкурентов, что бы выгодно выделить вас среди них.

Основные услуги в области айдентики.

Фирменный стиль.

Разрабатываются:
- фирменный логотип;
- фирменные цвета;
- фирменный шрифт;
- фирменная атрибутика (конверт, папка, бланки, визитки);
- брендбук (руководство пользования фирменным стилем).

Разработка логотипа.

Здесь разрабатывается только логотип.

Бренд-нейминг.

Услуга по придумыванию названия Вашему бренду.

Важно! Проверка на оригинальность проводится путем поисковых запросов в Google.

Как будет проходить наша работа.

Многие задаются вопросами «А как, собственно, начать?», «Как объяснить исполнителю, чего нужно делать?», «Как избежать случаев, когда исполнитель делает не то, что надо?» и самый главный вопрос «Сколько это будет стоить?».

Для ответов на эти вопросы есть следующие этапы работы:

- заполнение Заказчиком брифа* на разработку фирменного стиля (логотипа);
- личная встреча Заказчика и Исполнителя по результатам заполнения брифа (здесь может назваться примерная стоимость работы);
- согласование брифа и окончательной стоимости работы.

Далее начинается сама разработка, которая в свою очередь, состоит из следующих этапов:

- исследование конкурентов;
- исследование компаний, работающих в аналогичной или смежной области;
- разработка идеи;
- реализация;
- предоставление проекта Заказчику;
- доработка;

Стоимость разработки фирменного стиля (логотипа).

Стоимость работы зависит в основном от сложности логотипа и дополнительных требований к фирменной атрибутике.

Логотип. Стоимость – от 80 у.е.
Фирменный стиль с подбором шрифта. Стоимость – от 170 у.е.
Фирменный стиль с разработкой фирменного шрифта. Стоимость – от 300 у.е.
Бренд-нейминг. Стоимость – от 100 у.е.

Для получения консультации или для заказа работы вы так же можете:

- позвонить по телефону +375 29 630 36 73 (Сергей)
- связаться по Skype – Espit78

*Примечание: Бриф — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта (взято с Wikipedia).